Профессиональный автосервис в Одинцово
Схема проезда
С 10.00 до 20.00
Без выходных

Ремонт трансмиссии в Одинцово

Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей 5 марок от специалистов дилерских центров со скидкой 17%
Не навязываем лишних работ
Ремонтируем только то, что нужно. Отдаём запчасти
Ремонт любой сложности
Все мастера с опытом от 5 лет
Гарантия по документам
На работы и запчасти

Оставьте заявку и наш оператор сообщит точную стоимость работ.

Услуги по ремонту трансмиссии в автосервисе VFM-АВТО

Выберите услугу и узнайте подробности

  • Ремонт PowerShift
  • Замена масла в АКПП
  • Замена сцепления
  • Ремонт и АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена и ремонт карданного вала
  • Замена крестовин
  • Ремонт и замена редукторов
  • Ремонт и замена раздаточных коробок
  • Замена подшипников полуосей
  • Замена гранат (ШРУСов) и пыльников

Трансмиссия является одним из главенствующих элементов автомобиля, своевременный ремонт которой становится гарантом оптимально эффективной и максимально безопасной эксплуатации транспортного средства. По-настоящему качественный ремонт трансмиссии и ее техобслуживание включает в себя расширенный комплекс высокопрофессиональных работ, направленный на грамотное и оперативное устранение неполадок любого уровня сложности.

Проводиться оперативный технический ремонт трансмиссии должен в следующих случаях:

  • если возникают затруднения в процессе переключения передач;
  • при появлении вибраций, скрежета и различных посторонних шумов во время езды;
  • при возникновении в начале движения существенных рывков;
  • в случае обильной протечки масла.

Если возникает хотя бы одно из перечисленных явлений, стоит незамедлительно обратиться в автомобильный сервис. В мастерской VFM-АВТО одни из самых доступных цен на обслуживание и ремонт трансмиссии. Наши клиенты получают услуги от настоящих профессионалов с многолетним опытом работы.

Ремонт PowerShift

Сложная конструкция коробки передач PowerShift сочетает в себе элементы как механической, так и автоматической коробки передач. Её преимуществом является то, что она позволяет точно переключать скорости, что обеспечивает автомобилю быстрый разгон и множество прочих достоинств.

Капитальный ремонт трансмиссии Пауэр Шифт в нашем СТО предполагает проведение следующих работ:

  • Снятие и разборка КПП;
  • Дефектовка неисправных узлов и деталей;
  • Замена поврежденных запчастей;
  • Сборка и аккуратная установка КПП;
  • Адаптация (программная настройка).

PowerShift нуждается в периодической диагностике и обслуживании, если вы отметили снижение эффективности работы коробки передач или иные признаки неисправности, не откладывайте на потом обращение к специалистам.

Замена масла в АКПП

Низкое качество российских дорог, перепады температур, некачественное топливо и многие другие факторы не могут ни сказываться на работе АКПП, которая периодически нуждается в замене масла. Даже самые качественные заводские модели масел через некоторое время могут густеть, чернеть, загрязняться и как следствие, перестают должным образом смазывать детали. Данный процесс является естественным и неизбежным и для его предупреждения требуется качественная экспресс замена масла в АКПП.

В сравнении с механической коробкой переключения передач замена масла в АКПП – более сложная и ответственная задача. «Автоматы» достаточно требовательны к качеству обслуживания, и попытки автомобилистов заменить масло самостоятельно часто ведут лишь к дополнительным расходам.

Интервалы замены ATF в АКПП устанавливаются производителем, обычно это 40-60 тыс. км пробега или 2 года работы, при тяжелых условиях эксплуатации – в 1,5-2 раза чаще. Попутно может потребоваться замена или очистка фильтра. Также встречаются современные «автоматы», в которых смена масла не предусмотрена до окончания срока эксплуатации узла.

Требуется полная замена масла в АКПП? Цена имеет значение? Обратитесь в автосервис VFM-АВТО! У нас знают как и умеют это делать правильно!

Замена сцепления

Сцепление – часть трансмиссии, защищающая ее от перегрузок при резких торможениях на включенной передаче. Механизм выполняет довольно важную функцию в автомобиле – он обеспечивает взаимосвязь между коробкой и двигателям, передавая крутящийся момент. Когда данный узел работает исправно, то нет никаких сложностей ни при переключении передач, ни при начале движения авто.

Потребность в ремонте или замене сцепления может возникнуть по самым разнообразным причинам. Чаще всего такая необходимость возникает из-за чрезмерного износа ведомого диска, при образовании трещин или деформации, что в целом негативно сказывается на эксплуатации сцепления.

Поскольку конструкция системы сцепления по праву является одной из самых сложных в автомобиле, регулировка сцепления, его ремонт или замена требуют определенного опыта и специального инструмента.

Вот почему мы рекомендуем обращаться в наш технический центр VFM-АВТО, где работают опытные и проверенные мастера, точно знающие, как заменить сцепление в любом автомобиле.

Ремонт и АКПП
Ремонт МКПП
Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП — процедура, которая необходима для того чтобы поддерживать нормальную работоспособность узлов автомобиля. Каждый опытный водитель должен знать и соблюдать интервалы смены масла двигателя при этом так же выполнять соответствующий уход и по отношению к коробке передач.

Если не уделять данному моменту должное внимание, такая небрежность может привести к преждевременному износу или даже поломке отдельных деталей МКПП или всего узла. Экспресс замена масла в МКПП должна выполняться своевременно и правильно, благодаря чему механическая коробка передач будет служить долго и исправно.

В сервисных рекомендациях завода-производителя для Вашего авто указана норма километража, при которой замена масла в МКПП обязательна.

Специалисты автосервиса VFM-АВТО рекомендуют обращаться за такой услугой в интервале между 60-90 тысяч километров пройденного автомобилем пути.

Производить такую замену также следует своевременно, ведь масло в трансмиссии выполняет сразу несколько важных функций: оно и смазывает узлы механизмов, и охлаждает их, и очищает КПП, отводя неорганические загрязнения.

Если Вам нужна высококачественная экспресс замена масла в МКПП, то автомастерская VFM-АВТО проведет все процедуры быстро и на максимально высоком уровне.

Замена и ремонт карданного вала

Карданный вал – это устройство, сообщающее крутящий момент от коробки передач и раздатки на задний и, если он имеется, передний редукторы. Карданный вал работает в очень широком диапазоне частот вращения, поэтому он должен быть максимально отцентрован и отбалансирован. Даже небольшое отклонение от этих требований приводит к появлению динамических нагрузок от вибрации при работе механизма.

Чтобы выявить наличие дисбаланса в карданном вале, необходимы специализированные станки, позволяющие работать с карданами любой длины и восстанавливать их исходные характеристики. «На глаз» и «по ощущениям» идеально точно карданный вал не отбалансировать, а ведь это залог его долгой и бесперебойной службы.

Большинство наших клиентов сталкиваются с появлением биения после ремонта карданного вала или замены крестовин либо в гаражном сервисе, либо в непрофессиональных мастерских. Это происходит не только из-за отсутствия в таких пунктах ремонта оборудования балансировки и центровки. Но и от незнания многих технологических процессов такими мастерами.

Строгий контроль за качеством всех технологических процессов, высокая квалификация наших сотрудников и профессиональное оборудование гарантируют Вам отличный результат ремонта карданного вала.

Замена крестовин
Ремонт и замена редукторов
Ремонт и замена раздаточных коробок
Замена подшипников полуосей

Полуось входит в зацепление с шестерёнками в редукторе, благодаря этому, когда карданный вал прокручивается, в редукторе шестерёнки тоже начинают движение, и автомобиль начинает ехать. Но полуось, как и любая другая деталь, имеет свой срок службы, особенно сильно полуоси изнашиваются, когда испытывают сильную нагрузку: когда резко входишь в повороты, например, когда пускаешь в занос задний мост и т. п.

Любая неисправность подшипника легко определяется по ряду признаков:

  • нарастающее с набором скорости гудение моста, которое может переходить в скрип или треск;
  • люфт заднего колеса (проверить его можно, если поддомкратить машину и покачать колесо руками);
  • выпадение шариков при разрушении сепаратора (в этом случае полуось может сойти с посадочного места во время движения);
  • заклинивание моста, когда колеса перестают вращаться (если колесо клинит на скорости, то это может стать причиной серьезного ДТП).

Строгий контроль за качеством всех технологических процессов, высокая квалификация наших сотрудников и профессиональное оборудование гарантируют Вам отличный результат замены подшипников полуосей.

Замена гранат (ШРУСов) и пыльников

ШРУС (иногда называемый гранатой) – шарнир, обеспечивающий равенство угловых скоростей и отвечающий за передачу крутящего момента от дифференциала к движущимся частям колес. Это обеспечивается за счет взаимодействия корпуса и обоймы, соединенных друг с другом. Шрусы устанавливаются в той части автомобиля, которая подвергается интенсивным внешним воздействиям. Именно поэтому для защиты движущихся частей устройства сверху на него надевается так называемый пыльник − кожух из гофрированной резины, зафиксированный на корпусе изделия с помощью хомутов.

Как и любая деталь, этот элемент со временем изнашивается, и в результате требуется замена ШРУСа. Признаками износа этого узла являются:

  • щелчки, стук, гул в районе переднего колеса;
  • щелчки или стук на поворотах;
  • вибрации при движении;
  • увод автомобиля в сторону.

Наряду с такими операциями, как замена наружного и внутреннего ШРУСа, может потребоваться и замена пыльника. Если этого не сделать, то устройство, лишенное защиты от пыли и грязи, очень быстро выйдет из строя, и скоро придется менять привод целиком.

Стук или треск с одной из сторон при повороте руля – сигналы к тому, чтобы автовладелец безотлагательно поинтересовался, сколько стоит замена гранаты, и обратился на автосервис VFM-АВТО в Одинцово для проведения ремонта.

Делаем ремонт как для себя и несем личную ответственность за каждый автомобиль
70% клиентов обслуживаются у нас на постоянной основе в течении нескольких лет
Соблюдаем обозначеные сроки ремонта
Гарантия по документам на работы и запчасти
Фиксируем цену до конца ремонта
Оставайтесь в цеху и наблюдайте за процессом ремонта
Персонал автосервиса
Мастера нашего автосервиса имеют опыт работы от 5 лет, постоянно проходят курсы повышения квалификации
Рустам Шакирханов
Владелец автосервиса
Денис Зятьков
Специалист по автозапчастям
Иван Шелепов
Механик
Сергей Венедиктов
Механик
Услуги по ремонту автомобилей в Одинцово
Стоимость зависит от модели и года выпуска автомобиля. В среднем наши цены, ниже на 15-20%, чем у авторизованных центров.

Я даю разрешение на обработку моих персональных данных согласно правилам конфиденциальности

Точный подбор и доставка автозапчастей по ценам ниже рыночных на 17%
Каждый день отслеживаем цены у более 50 партнеров и собираем заказ по минимальной стоимости за 1-2 рабочих дня
Основные расходники есть в наличии на складе
Оригинальные запчасти и аналоги сопоставимые по качеству
Доставка 1-2 рабочих дня
Скидка 5% на установку в нашем сервисе
Подобрать запчасти со скидкой
Первый автомобиль в сервисе VFM был отремонтирован в 2011 году

Всё начиналось с маленького помещения с 1 подъемником и 1 специалистом. На данный момент к нам приезжает от 7-12 машин в день и трудятся 5 высококвалифицированных мастеров.

3 составляющих нашего сервиса:
Специализированный инструмент
Квалифицированные мастера
Современное оборудование
Или по телефону: +7 499 375-22-33
Располагаемся в 5 минутах ходьбы от ЖД станции Одинцово
Телефон:
WhatsApp | Viber | Telegram | Вконтакте
Почта для связи:
Режим работы:

Пн-Сб: 10:00 – 20:00
Вс: 10:00 – 18:00

Адрес:
г. Одинцово, Вокзальная улица, 45АС3
(Въезд со стороны Можайского шоссе)