Профессиональный автосервис в Одинцово
Схема проезда
С 10.00 до 20.00
Без выходных

Диагностика и ремонт элементов подвески автомобиля в Одинцово

Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей 5 марок от специалистов дилерских центров со скидкой 17%
Не навязываем лишних работ
Ремонтируем только то, что нужно. Отдаём запчасти
Ремонт любой сложности
Все мастера с опытом от 5 лет
Гарантия по документам
На работы и запчасти

Оставьте заявку и наш оператор сообщит точную стоимость работ.

Услуги по ремонту ходовой части

Выберите услугу и узнайте подробности

  • Поиск причин и устранение стука в подвеске
  • Замена сайлентблоков
  • Замена амортизаторов
  • Замена шаровых опор
  • Замена рычагов
  • Замена ступичных подшипников и ступиц
  • Замена гранат (ШРУСов) и пыльников

Подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, комфортность поездки и маневренность. В список самых уязвимых деталей автомобиля попадает подвеска и все ее части. Чтобы езда была комфортной и безопасной следует регулярно проводить диагностику подвески, при необходимости осуществлять замену деталей и ремонт.

Если при эксплуатации автомобиля появились звуки, стуки и удары в подвеске, необходимо обратиться в специализированный сервис для детальной диагностики и замены отработавших свое элементов.

В Одинцово ремонт подвески можно выполнить в автосервисе VFM-АВТО. Наш автотехцентр предлагает качественный ремонт и восстановление подвески любых автомобилей.

 

Поиск причин и устранение стука в подвеске

Прежде чем начать устранять стук подвески, следует разобраться, почему он возникает и откуда идет – из задней или передней подвески. Причины стука могут быть разные, наиболее частые из них – выход из строя амортизаторов, стоек, опор и прочих составляющих элементов.

Также стук может возникать вследствие ослабления болтов и гаек креплений, высокой изношенности резинометаллических шарниров и подушек, выработки ступичных подшипников, чрезмерном дисбалансе передних и задних колес, деформации дисков.

Если Ваш автомобиль говорит о том, что у него проблемы с подвеской, не спешите перебирать ходовую часть и менять одну деталь за другой. Быть может, эти проблемы вызывает совершенно иная ситуация, которая связана с рулевым механизмом или даже креплениями двигателя. Проведите полную диагностику машины для выявления неполадок, чтобы точно устранить возникшие неприятные стуки. Это поможет Вам легко получить хороший результат ремонта.

Если у Вас получилось самостоятельно определить причину стука в подвеске, то Вам будет проще сориентироваться по цене необходимого ремонта подвески. Для более точной диагностики и ремонта подвески обращайтесь в автосервис VFM-АВТО в Одинцово.

Замена сайлентблоков

Основной задачей сайлентблока является остановка колебаний, образующихся во время взаимодействия различных узлов автомобиля. Этой детали приходится постоянно выдерживать серьёзные нагрузки, а, следовательно, она со временем изнашивается, из-за чего вибрации передаются двигателю машины. Поэтому так важно, чтобы сайлентблок всегда находился в исправном состоянии.

Стоит отметить, что одним из первых признаков неисправности сайлентблоков является скрип, который возникает при остановке автомобиля в сухую погоду.

Необходимо регулярно проверять сайлентблоки и своевременно устанавливать новые. Их диагностика должна проводиться минимум раз в год. В автотехцентре VFM-АВТО данная процедура является стандартной при проведении технического обслуживания.

Для того, чтобы подобный ремонт был выполнен на высшем уровне и потом еще довольно длительный период не возникало никаких проблем, следует обращаться к мастерам нашего автосервиса. Мы постоянно совершенствуем свои знания и навыки, поэтому все делаем в лучшем виде и максимально быстро.

Мы ценим время каждого клиента, поэтому не затягиваем с ремонтом, так как прекрасно понимаем, насколько сложно в настоящее время обходиться без транспортного средства.

Замена амортизаторов

Правильно работающая автомобильная подвеска является важнейшим условием безопасной и комфортной езды на Вашем автомобиле. В немалой степени комфорт и безопасность управления зависят от состояния амортизаторов.

Амортизаторы – важнейшие конструктивные элементы подвески любого современного автомобиля. Это значимый элемент, который выполняет несколько функций: удерживает ступицу в необходимом положении, обеспечивает плавность хода, поглощает энергию удара при наезде на неровность и поглощает часть энергии при резком торможении.

Как и любой механизм, амортизаторы периодически изнашиваются, в таком случае необходима их замена. Косвенными признаками неисправности данной детали являются:

  • появление эффекта аквапланирования;
  • заметное увеличение тормозного пути автомобиля;
  • смещение авто в сторону при прямолинейной езде и многое другое.

Обращайтесь за услугой замены амортизаторов в автосервис VFM-АВТО — грамотные специалисты выполнят работу качественно и по доступной цене. Цена на замену амортизаторов зависит от модели автомобиля и выбранных запчастей, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого авто.

Замена шаровых опор

Если во время движения по неровной дороге на низкой скорости раздаются глухие стуки, Вы слышите скрип в подвеске при повороте рулевого колеса, чувствуете увеличение усилий на руле или виляние автомобиля при езде по прямой — это характерные признаки неисправности шаровых опор.

Если вовремя не произвести замену шаровой опоры, то колесо во время движения может просто вывернуться наружу, что крайне опасно при движении на высокой скорости. Ездить с неисправной шаровой опорой не рекомендуется.

Замена шаровых опор в автомобиле — операция теоретически несложная, но требует терпения, определенных знаний и применения специальных инструментов. По времени, замена шаровой опоры может занять 20 минут, а может занять несколько часов на колесо.

Существует много инструкций по замене шаровых опор в интернете и многие пытаются заменить шаровую опору самостоятельно, в результате чего попадают в неприятные ситуации на дороге, а некоторые и в ДТП. Специалисты автомастерской VFM-АВТО настоятельно рекомендуют проводить замену шаровых опор в оборудованных технических центрах.

Мастера VFM-АВТО имеют огромный опыт по замене верхних и нижних шаровых опор со снятием или без снятия рычага подвески, и выполнят данную операцию в кратчайшие сроки, с высоким качеством и предоставлением гарантии.

Замена рычагов

Рычаги — главный несущий элемент подвески, объединяющий в себе опорную и стабилизирующую функцию для других деталей конструкции.

При разрушении или износе элементов рычага (стальной шаровой шарнир – шаровая опора или резинометаллическая подушка крепления — сайлентблок ) в подвеске появляется характерный резкий звук, который отчетливо прослушивается при прохождении автомобилем неровностей дорожного полотна или при кренах кузова (например в повороте) и сопровождается частичным нарушением управляемости и устойчивости машины.

При наличии каких-либо из вышеперечисленных признаков требуется провести комплексную диагностику для определения необходимости ремонта отдельных элементов подвески.

Качественно проведенная замена рычагов позволит устранить шумы и восстановить управляемость автомобиля. После проведения замены рычага подвески выполняется проверка углов установки колес и при необходимости – их регулировка.

Замена ступичных подшипников и ступиц

Ступичный подшипник — очень важный элемент, именно на этом подшипнике крутятся колеса автомобиля. Ступичный подшипник испытывает очень большие нагрузки, переносит массу автомобиля, получает практически прямые удары от плохой дороги, разогревается от вращения и от передачи тепла тормозными колодками/дисками при торможении.

Изготавливают эти подшипники из высококачественных сплавов металла. Но хотя подшипник ступицы и довольно прочное изделие — неаккуратная езда может вывести его из строя очень быстро. Например, если постоянно «влетать» в ямы на дорогах на высокой скорости или не сбрасывать скорость перед «лежачим полицейским».

Симптомы выхода из строя подшипника ступицы:

  • нарастающий гул от колеса с увеличением скорости;
  • гул при затяжных поворотах;
  • звуки перекатывающихся шариков при медленном движении;
  • металлический хруст при движении.

При появлении симптомов выхода из строя подшипника, его необходимо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу, не откладывая, в противном случае это может привести к аварии, т.к. подшипник может заклинить, соответственно заклинит и колесо.

Лучше всего, приехать в автосервис VFM-АВТО, где профессиональный мастер точно продиагностирует и при необходимости осуществит качественную замену ступичных подшипников и ступиц.

Замена гранат (ШРУСов) и пыльников

ШРУС (иногда называемый гранатой) – шарнир, обеспечивающий равенство угловых скоростей и отвечающий за передачу крутящего момента от дифференциала к движущимся частям колес. Это обеспечивается за счет взаимодействия корпуса и обоймы, соединенных друг с другом. Шрусы устанавливаются в той части автомобиля, которая подвергается интенсивным внешним воздействиям. Именно поэтому для защиты движущихся частей устройства сверху на него надевается так называемый пыльник − кожух из гофрированной резины, зафиксированный на корпусе изделия с помощью хомутов.

Как и любая деталь, этот элемент со временем изнашивается, и в результате требуется замена ШРУСа. Признаками износа этого узла являются:

  • щелчки, стук, гул в районе переднего колеса;
  • щелчки или стук на поворотах;
  • вибрации при движении;
  • увод автомобиля в сторону.

Наряду с такими операциями, как замена наружного и внутреннего ШРУСа, может потребоваться и замена пыльника. Если этого не сделать, то устройство, лишенное защиты от пыли и грязи, очень быстро выйдет из строя, и скоро придется менять привод целиком.

Стук или треск с одной из сторон при повороте руля – сигналы к тому, чтобы автовладелец безотлагательно поинтересовался, сколько стоит замена гранаты, и обратился на автосервис VFM-АВТО в Одинцово для проведения ремонта.

Делаем ремонт как для себя и несем личную ответственность за каждый автомобиль
70% клиентов обслуживаются у нас на постоянной основе в течении нескольких лет
Соблюдаем обозначеные сроки ремонта
Гарантия по документам на работы и запчасти
Фиксируем цену до конца ремонта
Оставайтесь в цеху и наблюдайте за процессом ремонта
Персонал автосервиса
Мастера нашего автосервиса имеют опыт работы от 5 лет, постоянно проходят курсы повышения квалификации
Рустам Шакирханов
Владелец автосервиса
Денис Зятьков
Специалист по автозапчастям
Иван Шелепов
Механик
Сергей Венедиктов
Механик
Услуги по ремонту автомобилей в Одинцово
Стоимость зависит от модели и года выпуска автомобиля. В среднем наши цены, ниже на 15-20%, чем у авторизованных центров.

Я даю разрешение на обработку моих персональных данных согласно правилам конфиденциальности

Точный подбор и доставка автозапчастей по ценам ниже рыночных на 17%
Каждый день отслеживаем цены у более 50 партнеров и собираем заказ по минимальной стоимости за 1-2 рабочих дня
Основные расходники есть в наличии на складе
Оригинальные запчасти и аналоги сопоставимые по качеству
Доставка 1-2 рабочих дня
Скидка 7% на установку в нашем сервисе
Подобрать запчасти со скидкой
Первый автомобиль в сервисе VFM был отремонтирован в 2011 году

Всё начиналось с маленького помещения с 1 подъемником и 1 специалистом. На данный момент к нам приезжает от 7-12 машин в день и трудятся 5 высококвалифицированных мастеров.

3 составляющих нашего сервиса:
Специализированный инструмент
Квалифицированные мастера
Современное оборудование
Или по телефону: +7 499 375-22-33
Располагаемся в 5 минутах ходьбы от ЖД станции Одинцово
Телефон:
WhatsApp | Viber | Telegram | Вконтакте
Почта для связи:
Режим работы:

Пн-Сб: 10:00 – 20:00
Вс: 10:00 – 18:00

Адрес:
г. Одинцово, 1-я Вокзальная улица, 45Ас2
(Въезд со стороны Можайского шоссе)