Профессиональный автосервис в Одинцово
Схема проезда
С 10.00 до 20.00
Без выходных

Диагностика и ремонт двигателей (ДВС) в Одинцово

Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей 5 марок от специалистов дилерских центров со скидкой 17%
Не навязываем лишних работ
Ремонтируем только то, что нужно. Отдаём запчасти
Ремонт любой сложности
Все мастера с опытом от 5 лет
Гарантия по документам
На работы и запчасти

Оставьте заявку и наш оператор сообщит точную стоимость работ.

Услуги по ремонту двигателей (ДВС) в автосервисе VFM-АВТО

Выберите услугу и узнайте подробности

  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Диагностика и поиск неполадок ДВС
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена комплекта ГРМ
  • Замена приводных ремней
  • Замена опор двигателя
  • Замена поршневых колец и колпачков
  • Замена моторного масла и фильтров
  • Замена сальников валов
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена турбины
  • Замена масляного насоса
  • Регулировка клапанов

Двигатель находится в постоянной работе, его узлы и механизмы испытывают огромную нагрузку и в наивысшей степени подвержены факторам износа. Даже несмотря на то, что современные элементы и детали ДВС выполнены исключительно из высокопрочных материалов, без должного ухода и контроля над работой с течением времени они все равно придут в негодность.

Появление стука, повышенная шумность, увеличение расхода масла и топлива, плохой пуск, сизый дым выхлопа, — все это неизбежно приходит со временем и требует вмешательства автомастера. Качественная, поэтапная диагностика в автосервисе, выполненная на современном оборудовании, сможет с точностью ответить на вопрос, что конкретно вышло из строя в автомобиле. Автосервис VFM-АВТО проводит комплекс работ по обслуживанию, починке и диагностике моторов в самые короткие сроки и по лучшим ценам в области.

Ультразвуковая чистка форсунок

🔧Бедная смесь — ошибка Р0171🔧

🛠В последнее время с данной ошибкой стало обращаться все больше и больше владельцев автомобилей с двигателями EcoBoost и SKYACTIV.

Параметр LONGFT1 (долговременная коррекция по топливу) + 25% означает, что причина — в закупоривании топливных форсунок нагаром.

🛠Жалобы: горит чек, ошибка Р0171, неравномерная работа двигателя, отсутствие реакции при нажатии на педаль газа, автомобиль заводиться и тут же глохнет.

❓Что делать в такой ситуации:

Можно промыть форсунки без снятия (баллоном промывочной жидкостью) данная процедура стоит недорого, в большинстве случаев помогает.
После чего требуется замена свечей зажигания.

❗Случай из практики:

Обратился Клиент с вышеуказанными жалобами, в других сервисах не помогли. Было принято решение помыть форсунки баллоном, эффект не заставил себя ждать. Уже после нескольких минут работы мотора на промывочной жидкости, коррекция на глазах уменьшается, работа мотора выравнивается.

☝В конечном итоге, все параметры приходят в норму, двигатель начинает работать ровно.

🛠Изначально было принято решение делать промывку форсунок баллоном, но это помогало ненадолго.

🛠Теперь оставалось только промывать форсунки со снятием в ультразвуковой ванне.

🔧Выводы:
— после снятия форсунок, мы видим шапку нагара

— обычная промывка (баллоном) пробивает только отверстие для впрыскивания топлива, но основной нагар она не сбивает. Поэтому это помогает ненадолго. Такую промывку желательно делать для профилактики хотя бы через ТО.

🔧Причины:

— конструктивная особенность двигателей
— качество нашего топлива.

🔧Для того, чтобы снизить вероятность данной проблемы:

— заправляйтесь только на проверенных заправках
— для профилактики, через ТО делать обычную промывку (баллоном), не нужно дожидаться пока загорится ошибка Р0171.

❗Если ошибка Р0171 появилась:

— можно сделать обычную промывку форсунок без снятия, но результат будет только временный.
— если ошибка появилась, то лучше будет сделать промывку со снятием.
В таком случае будет стопроцентный результат.

🔧Результат До и после промывки в ультразвуковой ванне вы можете увидеть на фото

Диагностика и поиск неполадок ДВС

Двигатель современного автомобиля – сложнейший узел, от которого напрямую зависит динамика, плавность хода и безопасность эксплуатации машины. Более того, именно двигатель больше других конструктивных элементов автомобиля нуждается в качественной диагностике.

Услуга диагностики двигателя поможет определить степень изношенности основных его элементов, а также выявит ту или иную неисправность с последующей возможностью ее устранения.

Диагностика необходима для того, чтобы избежать случаев лишнего и недобросовестного ремонта со стороны мастерских. Лучше знать наверняка, что сломалось в Вашем авто, и именно с этими знаниями посещать ремонтные мастерские.

Профилактика болезни проще и дешевле самого лечения. Своевременно выполненная диагностика позволит исключить дорогостоящий ремонт мотора, а как известно, именно ремонт автомобильного двигателя является наиболее затратным и сложным.

В нашем автосервисе VFM-АВТО Вы всегда можете рассчитывать на качественную и недорогую диагностику двигателя! Обращайтесь в VFM-АВТО, и Вы останетесь довольны полученными результатами сотрудничества.

Капитальный ремонт двигателя

К сожалению, двигатель любой машины не может работать вечно. Ресурс двигателя может сильно уменьшаться из-за некачественного и несвоевременного обслуживания, плохих смазочных материалов и фильтров, а также из-за особенностей использования.

Признаки, по которым можно определить необходимость проведения капремонта:

  • снижение мощности;
  • стуки и необычный шум при работе;
  • излишний расход масел;
  • «троение»;
  • излишнее давление картерных газов.

Капитальный ремонт — это процесс полного обновления характеристик мотора, в соответствии с его требованиями к эксплуатации.

VFM-АВТО проводит качественный капитальный ремонт двигателей в Одинцово. Используются лишь проверенные запчасти и материалы лучших изготовителей.

Замена комплекта ГРМ

Замена ГРМ – крайне важная процедура, ведь именно этот механизм отвечает за своевременную подачу топлива и смазки в двигатель, непосредственно влияя на фазы его работы. Несвоевременная или некорректная установка газораспределительного механизма может повлечь серьезные проблемы и обернуться капитальным ремонтом силовой установки. Профессиональная замена ремня ГРМ осуществляется в автосервисе VFM-АВТО.

О том, что в скором времени Вам придется менять ремень ГРМ, свидетельствуют следующие признаки:

  • появился характерный свист роликов при работе двигателя;
  • автомобиль вообще не заводится (это свидетельствует, как правило, об обрыве ремня).

Чтобы подобная неприятность не застала Вас врасплох, надо своевременно проводить техобслуживание и диагностику двигателя (желательно каждые 50 000 км пробега).

Если для Вас важна доступная цена на замену ГРМ и отменное качество производимых работ, доверьте эту задачу специалистам автомастерской VFM-АВТО.

Замена приводных ремней

С автомобилем может случиться что угодно. Любая поломка способна вывести двигатель из строя. Обрыв приводных ремней или генератора – одна из таких проблем, без устранения которой машина не заведется. Приводные ремни относятся к расходникам автомобиля, и в ходе эксплуатации, они имеют свойство изнашиваться. К признакам износа приводных ремней относят:

  • полностью стёртые дорожки и выступы рабочей поверхности ремня;
  • стёртые зубья ремня;
  • наличие трещин на рабочей поверхности.

Замена приводного ремня, а особенно ремня ГРМ, — достаточно ответственная работа, требующая соответствующих знаний и опыта, так как нарушив тот же цикл газораспределения можно погнуть клапана двигателя.

Лучше всего обратиться на станцию обслуживания автомобилей VFM-АВТО, где опытные работники сделают всё быстро, качественно и без возникновения неприятных последствий.

Замена опор двигателя

Силовой агрегат любого современного автомобиля не закреплен жестко к кузову, а соединяется с ним с помощью специальных резиновых проставок – опор. Сделано это для того, чтобы компенсировать вибрации мотора и не допустить их передачи на кузов — резиновые опоры демпфируют вибрацию, толчки и удары.

Момент выхода из строя опор силового агрегата пропустить достаточно сложно. Поломка проявляет себя резкими, тяжелыми стуками в подкапотной части автомобиля при проезде неровностей, которые возникают от соприкосновения двигателя с силовыми элементами кузова и подрамника.

Определение же того, какая именно опора вышла из строя, проще всего произвести с использованием подъемника методом визуального осмотра. Чаще всего требуется замена передней опоры двигателя ввиду того, что она сильнее подвержена ударам при движении по неровной дороге.

Замена опоры двигателя в сервисе VFM-АВТО дает возможность осуществить данную процедуру быстро и качественно. При этом специалисты техцентра оценят состояние всех опор силового агрегата и, в случае необходимости, предложат осуществить необходимые сервисные операции.

Замена поршневых колец и колпачков

Регулярное прохождение диагностики автомобиля позволяет вовремя обнаружить проблемы в его работе. При увеличении расхода масла, замене подлежат поршневые кольца и маслосъемные колпачки.

Существует еще один признак, свидетельствующий о необходимости проведения процедуры – появление нехарактерного дыма при нажатии на педаль газа.

Замена маслосъемных колпачков – достаточно трудоемкий процесс, требующий определенных профессиональных навыков и наличия специализированных инструментов. Замена поршневых колец тоже одна из самых сложных и длительных процедур ремонта двигателя.

Доверить такую работу можно только самым опытным механикам. Специалисты нашего сервиса VFM-АВТО оперативно и качественно справятся с поставленной задачей!

Замена моторного масла и фильтров

Замену моторного масла необходимо производить через каждые 10 000 км пробега автомобиля с бензиновыми двигателями и через 7500 км с дизельными двигателями. В случае незначительной эксплуатации автомобиля производить замену масла не реже 1 раза в год с заменой фильтрующего элемента.

Частая замена моторного масла и замена фильтра — наиболее важная часть обслуживания. В старом моторном масле присутствуют растворенные частицы и загрязнения, что приводит к преждевременному износу двигателя.

Автосервис VFM-АВТО выполняет профессиональную замену всех видов смазочных материалов автомобиля. Перед заменой топливного фильтра выполняются все необходимые операции, включая декомпрессию, а когда меняется моторное масло – промывка. Это позволяет избежать старых масляных остатков в двигателе и актуально при смене марки используемого смазочного материала. Доступный уровень цен на весь комплекс работ.

Замена сальников валов

Функция сальников — это герметизация в местах стыковки подвижных и неподвижных поверхностей. С течением времени на деталях автомобиля обнаруживается течь масла. Обычно это происходит из-за «ссыхания» материала сальников. В результате они теряют свою эластичность и первоначальные размеры, изнашивается их рабочая поверхность.

Поскольку сальники устанавливаются для уплотнения соединения, предотвращая протечку масла, то их несвоевременная замена вызывает необходимость постоянной доливки масла.

Кроме того, несвоевременное выполнение этих работ повлечет загрязнение двигателя снаружи и создаст угрозу постепенного разрушения ряда деталей, изготовленных из пластмассы или резины.

Специалисты VFM-АВТО на высоком профессиональном уровне с помощью современного оборудования осуществляют ремонт сальников коленчатого и распределительного валов.

Ремонт головки блока цилиндров

Под ремонтом ГБЦ подразумевается не только правка плоскости или фрезеровка. Часто при обрыве ремня ГРМ происходит деформация клапанов двигателя и необходимо полностью разобрать головку для замены как самих клапанов, так и направляющих и маслосъемных колпачков.

Поводами для ремонта головки блока могут стать неправильная регулировка клапанов, эксплуатация двигателя с неисправными гидрокомпенсаторами. Кроме того, использование обычной воды в системе охлаждения приводит к росту отложений или попросту накипи и таким образом нарушается правильная и равномерная теплоотдача, что ведет к короблению ГБЦ, вплоть до появления трещин.

Чтобы ремонт головки блока цилиндров был выполнен на достойном уровне, обращаться следует к квалифицированным специалистам. VFM-АВТО осуществляют точную диагностику неисправностей и ремонт головки блока цилиндров в Одинцово.

Замена прокладки ГБЦ

Если у Вас возникла необходимость в замене прокладки головки блока цилиндров (она прогорела или ее пробило), Вы можете произвести все необходимые ремонтные работы в нашем автосервисе VFM-АВТО.

Ремонтные работы такого типа лучше проводить в специализированных сервисах технического обслуживания, так как только там имеется необходимое оборудование и специальный инструмент, а мастера обладают специфическими знаниями и опытом.

Так, например, на автомобилях разных марок различается схема откручивания и закручивания крепежных элементов узла, а при проведении монтажных или демонтажных работ должны прилагаться определенные усилия, иначе можно легко деформировать детали, кроме того процесс разборки головки достаточно долгий и трудоемкий. Именно поэтому мы приглашаем Вас в наш автосервис VFM-АВТО для проведения замены прокладки ГБЦ.

Замена турбины

Турбина (турбокомпрессор) – это не «расходник», она разрабатывается и изготавливается с таким расчетом, чтобы ее ресурс был сравним с ресурсом двигателя. Почему же на практике нередко получается, что турбину приходится менять, иногда – не один раз?

Дело в том, что при эксплуатации автомобиля турбокомпрессор может подвергаться воздействиям, на которые он не рассчитан. Попадающие на турбинное колесо посторонние частицы, загрязненное масло, масляное голодание или избыточная температура отработавших газов могут повредить турбокомпрессор, что приведет к необходимости его замены.

Автолюбитель может самостоятельно определить, что в работе турбины возникли сбои, если обнаружит следующие признаки:

  • наличие посторонних шумов при включении и работе турбины;
  • перерасход масла;
  • потеря мощности авто.

Замена турбины – процедура, на первый взгляд, не сложная. Однако зачастую допущенные при замене ошибки приводят к тому, что новая турбина вскоре отказывает. Возможны также конфликты с блоком управления двигателя и серьезные повреждения мотора.

Чтобы замена турбокомпрессора была осуществлена правильно, стоит доверить её выполнение специалистам из автосервиса VFM-АВТО.

Замена масляного насоса

К основным симптомам неполадок в работе масляного насоса относится слишком низкое или, наоборот, слишком высокое давление подачи рабочей жидкости.

Если давление высокое — растет риск выбивания сальников и прокладок, а также образование течи масла.

При низком давлении, подшипники получают недостаточное количество смазки, и быстрее изнашиваются. Замена масляного насоса полностью восстанавливает работоспособность силового агрегата транспортного средства.

Мастера автосервиса VFM-АВТО квалифицированно выполняют любые виды ремонта и замену масляного насоса, вышедшего из строя.

Восстановление насоса проводится, как в комплексе работ по капремонту двигателя, так и в виде отдельной технологической операции.

Доступные расценки на услуги по ремонту/замене масляного насоса и достижение максимальных результатов, это основные преимущества автотехцентра VFM-АВТО.

Регулировка клапанов

Где отрегулировать клапаны автомобиля в Одинцово? Многие автовладельцы начинают задаваться таким вопросом, когда становится хорошо различимым, так называемый, «стук клапанов». Звук достаточно специфичен, поэтому перепутать его с другими вряд ли удастся.

Он выделяется характерным «цокающим» тембром и ритмичностью. Иногда может пропадать после долгого прогрева двигателя. Такая ситуация требует регулировки клапанов.

Регулировка клапанов двигателя это важное мероприятие по поддержанию работы двигателя в функциональном состоянии. Гармоничная работа клапанов подразумевает максимальное полное распределение энергии взрывного момента и передачи её по коленвалу через трансмиссию к колесам.

Посторонний шум в двигателе? Не затягивайте! Обратитесь к профессиональному мотористу за диагностикой двигателя. Специалисты VFM-АВТО проведут грамотную диагностику двигателя, с высокой точностью определят причину шума и по необходимости произведут регулировку клапанов.

Делаем ремонт как для себя и несем личную ответственность за каждый автомобиль
70% клиентов обслуживаются у нас на постоянной основе в течении нескольких лет
Соблюдаем обозначеные сроки ремонта
Гарантия по документам на работы и запчасти
Фиксируем цену до конца ремонта
Оставайтесь в цеху и наблюдайте за процессом ремонта
Персонал автосервиса
Мастера нашего автосервиса имеют опыт работы от 5 лет, постоянно проходят курсы повышения квалификации
Рустам Шакирханов
Владелец автосервиса
Денис Зятьков
Специалист по автозапчастям
Иван Шелепов
Механик
Сергей Венедиктов
Механик
Услуги по ремонту автомобилей в Одинцово
Стоимость зависит от модели и года выпуска автомобиля. В среднем наши цены, ниже на 15-20%, чем у авторизованных центров.

Я даю разрешение на обработку моих персональных данных согласно правилам конфиденциальности

Точный подбор и доставка автозапчастей по ценам ниже рыночных на 17%
Каждый день отслеживаем цены у более 50 партнеров и собираем заказ по минимальной стоимости за 1-2 рабочих дня
Основные расходники есть в наличии на складе
Оригинальные запчасти и аналоги сопоставимые по качеству
Доставка 1-2 рабочих дня
Скидка 5% на установку в нашем сервисе
Подобрать запчасти со скидкой
Первый автомобиль в сервисе VFM был отремонтирован в 2011 году

Всё начиналось с маленького помещения с 1 подъемником и 1 специалистом. На данный момент к нам приезжает от 7-12 машин в день и трудятся 5 высококвалифицированных мастеров.

3 составляющих нашего сервиса:
Специализированный инструмент
Квалифицированные мастера
Современное оборудование
Или по телефону: +7 499 375-22-33
Располагаемся в 5 минутах ходьбы от ЖД станции Одинцово
Телефон:
WhatsApp | Viber | Telegram | Вконтакте
Почта для связи:
Режим работы:

Пн-Сб: 10:00 – 20:00
Вс: 10:00 – 18:00

Адрес:
г. Одинцово, Вокзальная улица, 45АС3
(Въезд со стороны Можайского шоссе)