Профессиональный автосервис в Одинцово
Схема проезда
С 10.00 до 20.00
Без выходных

Диагностика автомобилей в Одинцово

Диагностика автомобилей 5 марок от специалистов дилерских центров со скидкой 17%
Не навязываем лишних работ
Ремонтируем только то, что нужно. Отдаём запчасти
Ремонт любой сложности
Все мастера с опытом от 5 лет
Гарантия по документам
На работы и запчасти

Оставьте заявку и наш оператор сообщит точную стоимость работ.

Услуги диагностике автомобилей в автосервисе VFM-АВТО

Выберите услугу и узнайте подробности

  • Сканирование и сброс ошибок (Check Engine)
  • Сброс межсервисных интервалов
  • Диагностика поршневой эндоскопом
  • Проверка патрубков дымогенератором
  • Замер компрессии в ДВС
  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Диагностика топливной системы
  • Диагностика форсунок
  • Диагностика ТНВД
  • Поиск причин стука в подвеске (диагностика ходовой)
  • Диагностика элементов трансмиссии
  • Диагностика поломок КПП
  • Диагностика и поиск поломок сцепления
  • Диагностика элементов рулевого управления
  • Диагностика элементов выхлопной системы
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика и ремонт кондиционеров
Диагностика систем и узлов автомобилей импортного и отечественного производства

Диагностика — это тестирование различных систем и исполнительных механизмов автомобиля, влияющих на работу и движение автомобиля. Также это выявление проблем, связанных с работой электронных систем автомобиля и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок, связанных с автомобильным электрооборудованием и другими узлами и агрегатами.

От грамотной и своевременной диагностики автомобиля во многом зависит его надежность, а так же долговечность его узлов и агрегатов. Зачастую, определение неисправностей производится «на глазок», что впоследствии выливается в преждевременный выход из строя деталей.

Автосервис VFM-АВТО проводит комплексную диагностику с использованием спецоборудования, которая позволяет достаточно оперативно выявить проблемы с узлами и системами машины на ранних стадиях и предотвратить серьезные поломки.

Сканирование и сброс ошибок (Check Engine)
Если Вы счастливый обладатель современного, оснащенного множеством датчиков, систем и бортовой электроники автомобиля, услуга компьютерной диагностики может быть очень полезна для Вас. Ведь нередко сброс ошибок бортового компьютера автомобиля является единственной возможностью восстановления нормальной работы двигателя.

Компьютерная диагностика автомобиля подразумевает под собой, прежде всего, подключение сканирующего устройства и чтение, а также анализ данных системы автомобиля. Сканирование и анализ данных является отправной точкой при диагностике неисправностей.

Ошибки могут привести к неправильной работе бортового компьютера и электронных систем автомобиля. Таким образом, регулярная компьютерная диагностика автомобиля в автосервисе VFM-АВТО убережет Ваш автомобиль от накапливающихся ошибок в электронных системах, а Вас — от вероятности остаться в самый неподходящий момент c автомобильной недвижимостью.

Сброс межсервисных интервалов
К числу наиболее востребованных услуг, которые заказывают владельцы автомобилей, относится обнуление межсервисных интервалов. Некоторые владельцы производят эту операцию самостоятельно, хотя при этом существуют риски нарушения работы электронной системы управления автомобиля. VFM-АВТО призывает владельцев машин не рисковать напрасно и обращаться в центр технического обслуживания.

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. Доверьте эту работу VFM-АВТО! Мы в считанные минуты осуществим сброс межсервисных интервалов без каких-либо рисков для системы Вашего автомобиля.

Диагностика поршневой эндоскопом

Эндоскоп – безразборная диагностика двигателя. В отличие от большинства методов безразборной диагностики механики двигателя, эндоскопия является наиболее наглядным и однозначным. Именно этот способ позволяет не только заглянуть в цилиндро-поршневую группу, но и продемонстрировать наличие неисправности клиенту.

При помощи эндоскопа, наши мастера могут визуально провести оценку износа мотора в целом, выявить конкретные причины излишнего расхода моторного масла, проблемы клапанной системы, состояние поршневых колец, пружин клапанов и дать заключение о примерном пробеге транспортного средства. Данную процедуру желательно проводить при покупке подержанного автомобиля, чтобы оценить точное состояние мотора.

По нашим телефонам, Вы можете более точно узнать о возможности проведения работ по диагностике поршневой группы при помощи эндоскопа, а также узнать наличие запчастей на нашем складе. Ждем Вас в нашей автомастерской VFM-АВТО в Одинцово.

Проверка патрубков дымогенератором

Автомобильный дымогенератор — это самое современное решение в области поиска утечек в различных системах автомобиля. Генератор дыма предназначен для эффективного поиска негерметичностей в таких узлах двигателя, как системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения и других систем не допускающих утечек.

Густой и белый дым, подаваемый в место предполагаемых утечек и не плотностей, под небольшим давлением в 0,2-0,5 Bar, позволяет с минимальными затратами времени выявить неплотности, которые любым другим способом выявить зачастую невозможно.

Суть подсоса воздуха во впускном тракте заключается в том, что в двигатель, вместе с топливом, поступает лишний и неучтенный датчиком ДМРВ или ДАД воздух, что и приводит к обедненной топливовоздушной смеси в цилиндрах. А это, в свою очередь, способствует неправильной работе двигателя.

Причины подсоса воздуха:

  • механическое воздействие;
  • перегрев (влияет на эластичность прокладок и герметика);
  • чрезмерное злоупотребление средствами чистки карбюраторов (сильно размягчает герметик и прокладки).

Наиболее проблематично найти место подсоса воздуха в районе прокладки между ГБЦ и впускным коллектором.

Обращайтесь в VFM-АВТО для качественной и быстрой диагностики патрубков и коллекторов дымогенератором!

Замер компрессии в ДВС

Как проверить компрессию в двигателе? Обычно автомобилисты не задаются этим вопросом до того момента, пока двигатель не начинает троить, обороты — становиться неустойчивыми, а расход горючего и моторного масла — неуклонно расти. Если все эти признаки на лицо – необходимо проверить компрессию.

Компрессия двигателя внутреннего сгорания – это максимальная величина сжатого воздуха в камере сгорания цилиндра, в тот момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Уменьшение давления воздуха во время такта сжатия свидетельствует о том, что компрессия двигателя ухудшилась вследствие износа поршневых колец.

Измерение компрессии двигателя производится с помощью специального прибора, который называется компрессометр. По своему устройству он напоминает обычный манометр, с помощью которого производят замер давления воздуха в колесе, к которому подсоединяется шланг с различными штуцерами, в зависимости от цилиндров двигателя. Что касается измерения компрессии на дизельном двигателе, то для этого существует несколько иной компрессометр, так как степень сжатия и соответственно давление в цилиндрах такого двигателя будет намного выше.

Специалисты автосервиса VFM-АВТО осуществят быстрый и точный замер компрессии в ДВС Вашего автомобиля!

Компьютерная диагностика двигателя

Наша компания самым серьезным образом относится к компьютерной диагностике в целом, и к компьютерной диагностике двигателей в частности. Мы систематически обновляем программное обеспечение диагностического центра и используем самые современные контрольно-измерительные приборы и приспособления.

Автосервис VFM-АВТО гарантирует качественную диагностику, профессиональный ремонт и контроль его качества с применением той же компьютерной диагностики. Мы не оставим без внимания даже малейшей неполадки в работе двигателя и устраним их все.

Компьютерная диагностика автомобиля является наиболее точным видом диагностики, так как в этом случае при помощи специального оборудования определяются коды ошибок и их расшифровка.

В автотехцентре VFM-АВТО в Одинцово есть все необходимые приборы, а также высококвалифицированные мастера, хорошо понимающие их работу. Мы проведём на профессиональном уровне компьютерную диагностику Вашего автомобиля и при обнаружении неполадок порекомендуем необходимый вид ремонта.

Диагностика топливной системы

Основная часть водителей сталкивается с топливной системой только при заправке автомобиля горючим. Но горловина бака это только часть верхушки айсберга. По своей сложности ремонт топливной системы не отличается от восстановления двигателя. Проблема усугубляется тем, что специалистов, хорошо знакомых с его особенностями не так много.

К счастью, такие мастера есть в нашем автосервисе VFM-АВТО, и они рекомендуют обратить внимание на следующие особенности работы автомобиля:

  • внезапная потеря мощности двигателя во время его работы;
  • внезапные рывки во время движения;
  • остановка двигателя;
  • нормальная работа двигателя только при высоких оборотах;
  • плохо заводится двигатель.

Каждый из этих признаков — возможная причина сложной поломки, которая может нанести вред не только имуществу, но и Вашему здоровью.

В том случае, если Вы столкнулись с подобными проблемами, то необходимы диагностика и ремонт топливной системы. Произвести все работы можно в сервисе VFM-АВТО быстро и с высоким качеством.

Диагностика форсунок

Комфорт водителя и пассажиров обусловлен безукоризненной работой всех частей и систем автомобиля, которые в процессе эксплуатации транспортного средства неизбежно подвергаются износу. В первую очередь это касается дизельных форсунок, обеспечивающих экономию топлива за счет качественного сгорания материала.

Несмотря на то, что топливная форсунка является одним из важнейших компонентов топливной системы дизеля, она же наиболее подвержена отказам и неполадкам. И причины в подавляющем большинстве случаев тут банальны — некачественное топливо.

Мастера VFM-АВТО используют современное диагностическое оборудование и легко устанавливают причины неправильной работы форсунок.

Обычно это внутренние загрязнения, износ или заклинивание подвижных частей, потеря герметичности. Стоит ли говорить, что эксплуатация двигателя при подобных неисправностях может привести к печальным последствиям? Поэтому специалисты VFM-АВТО рекомендуют своим клиентам проводить диагностику форсунок при первых же появлениях характерных симптомов.

Диагностика ТНВД

Диагностика ТНВД – это процесс проверки топливного насоса высокого давления, который при правильном проведении может дать картину о неисправностях агрегата и их причинах. Безусловно, этот этап и определяет концепцию последующего ремонта насоса ТНВД.

Проблемы с топливным насосом высокого давления – течь, шумы и другие – нужно выявлять у мастера. Проверка ТНВД – мероприятие сложное, и оно требует от диагноста умений выявить неисправности. Для этого используется оборудование соответствующего плана. И самому проверить ТНВД, как бы ни хотелось самостоятельно определить дефект и его причину, не получится.

В полной мере проверить топливный насос высокого давления могут опытные диагносты. Эти мастера точно знают, как обнаружить проблему и какие детали нужно осмотреть и тщательно проверить. Автосервис VFM-АВТО много лет помогает владельцам авто с диагностикой и ремонтом ТНВД. Обращайтесь в наш сервис при обнаружении поломок в топливной системе.

Поиск причин стука в подвеске (диагностика ходовой)

Прежде чем начать устранять стук подвески, следует разобраться, почему он возникает и откуда идет – из задней или передней подвески. Причины стука могут быть разные, наиболее частые из них – выход из строя амортизаторов, стоек, опор и прочих составляющих элементов.

Также стук может возникать вследствие ослабления болтов и гаек креплений, высокой изношенности резинометаллических шарниров и подушек, выработки ступичных подшипников, чрезмерном дисбалансе передних и задних колес, деформации дисков.

Если Ваш автомобиль говорит о том, что у него проблемы с подвеской, не спешите перебирать ходовую часть и менять одну деталь за другой. Быть может, эти проблемы вызывает совершенно иная ситуация, которая связана с рулевым механизмом или даже креплениями двигателя. Проведите полную диагностику машины для выявления неполадок, чтобы точно устранить возникшие неприятные стуки. Это поможет Вам легко получить хороший результат ремонта.

Если у Вас получилось самостоятельно определить причину стука в подвеске, то Вам будет проще сориентироваться по цене необходимого ремонта подвески. Для более точной диагностики и ремонта подвески обращайтесь в автосервис VFM-АВТО в Одинцово.

Диагностика элементов трансмиссии

Трансмиссия – та часть автомобиля, состояние которой должно быть практически идеальным. Это объясняется тем, что даже мелкие проблемы в работе трансмиссионной системы, грозят в будущем большими неприятностями.

Прежде чем принимать решение о ремонте трансмиссии, необходимо хотя бы ориентировочно выяснить причину неудовлетворительной работы коробки передач. Квалифицированная диагностика трансмиссии может во многих случаях избавить владельца автомобиля от дорогостоящего ремонта.

Признаки поломки трансмиссии:

  • вначале движения рывки, хруст, шум или вибрация при выжиме педали сцепления свидетельствуют о неисправность муфты сцепления.
  • самовыключение, невозможность переключить или затруднение при включении передачи, а также гул или вибрация указывают на поломки в АКПП или МКПП.
  • у заднеприводных машин — вибрация и гул, возникающие на определенной скорости, щелчки и удары при смене режима движения говорят о проблемах с карданным валом.
  • у переднеприводных авто — хруст, щелчки, боковые удары при повороте, гул во время маневров являются признаками неисправности ШРУС.

Самостоятельно провести диагностику и ремонт трансмиссии непросто, учитывая сложное устройство механизмов, поэтому лучше доверить такие работы профессионалам в специализированном автосервисе VFM-АВТО.

Диагностика поломок КПП

Коробка передач и трансмиссия в целом — одна из наиболее нагруженных систем автомобиля, работающая в сложных условиях, поэтому для нее очень высока вероятность поломок. Для того чтобы определить неисправность коробки передач, следует провести ее диагностику. Как показывает практика, в работе КПП наиболее часто встречаются такие неисправности, как:

  • посторонние шумы;
  • трудности с переключением передач;
  • нечеткое включение передач ;
  • самопроизвольное выключение передачи.

Выполнить точную диагностику КПП автомобиля может только квалифицированный специалист. Наш техцентр VFM-АВТО располагает высокотехнологичным оборудованием и штатом опытных механиков. После определения неисправности, сотрудники нашего сервисного центра выполнят ремонт коробки передач и других важных агрегатов и узлов автомобиля, вышедших из строя.

Диагностика и поиск поломок сцепления
В структуре обслуживания и ремонта легковых автомобилей проблемы сцепления занимают не самое главное место. О том, что оно есть в автомобиле, вспоминают, лишь, когда оно начинает барахлить. И тогда оказывается, что проблем-то может набраться немало…

Неисправное сцепление может привести к ускорению износа отдельных деталей, или всего механизма автомобиля. Поэтому необходимо диагностировать систему сцепления на неполадки.

Пять возможных признаков неисправности механизма сцепления:

  • неполное выключение сцепления;
  • сцепление проскальзывает;
  • рывки при работе сцепления;
  • шумы при работе сцепления;
  • тяжелый ход сцепления.

Мастера техцентра VFM-АВТО проведут диагностику сцепления для определения причин неисправности, а при необходимости проверят другие узлы и детали, связанные с ним (КПП, маховик, систему привода).

Диагностика элементов рулевого управления

Рулевое управление автомобиля – достаточно сложная система. Его механизм состоит из вспомогательных элементов, которые реализуют передачу усилия от руля к движущим узлам автомобиля. Гарантией безопасного движения автомобиля и находящихся в нем пассажиров является исправный рулевой механизм. С неисправным рулевым управлением Вы сможете доехать только до ближайшего поворота.

Хотите сохранять высокую маневренность на дороге, вовремя реагировать на неожиданности и быть в безопасности? Тогда проведите диагностику рулевого управления, а при необходимости – ее ремонт.

Необходимо проводить диагностику системы рулевого управления в следующих случаях:

  • при вращении рулевого колеса появляются посторонние шумы, вибрация;
  • при возникновении стуков во время езды по неровной дороге;
  • при появлении сложностей во время вращения рулевого колеса (тугость, ступор, большой люфт, рывки);
  • при замене одной из деталей рулевого управления.

В случае любой неисправности, нужно провести сначала диагностику рулевого управления. В том случае, если диагностика подтвердит наличие поломки, нужно делать ремонт. Если Ваше рулевое управление вдруг стало нестабильно работать, позвоните в наш сервисный центр VFM-АВТО, и уже в скором будущем Вы будете снова кататься на своем автомобиле.

Диагностика элементов выхлопной системы

Диагностика выхлопной системы подразумевает, прежде всего, визуальный осмотр, который позволяет выявить место повреждения, когда выхлоп сечёт или болтается. Опытные мастера VFM-АВТО могут определить степень повреждения элементов выхлопной системы любой иномарки, после чего составляется схема ремонта, которая согласовывается с автовладельцем, включающая не только перечень работ, но и список тех элементов, которые потребуется заменить.

Выхлопная система должна тестироваться в комплексе с остальными узлами автомобиля. Просто «послушать и посмотреть» — не получится. Для этого применяются датчики, газоанализаторы, дилерские сканеры и пр. Информация анализируется, строятся параметрические графики. По итогам проверки локализуется неисправность, и выявляются причины ее появления. После этого наш мастер вместе с заказчиком определяет способ устранения. Замена неисправной детали, или восстановительный ремонт. Тюнинг выхлопной системы, или приведение характеристик к заводским параметрам. Наш главный принцип – решение принимает клиент.

Если у Вашего автомобиля изменился звук выхлопа, греется выхлопная труба или появились другие проблемы с выхлопной системой — обращайтесь в автосервис VFM-АВТО!

Диагностика электрооборудования

Диагностика электрооборудования автомобиля приобретает крайне важное значение, поскольку исправность сложной электронной начинки современных авто оказывает непосредственное влияние на безопасность использования автотранспортного средства.

Диагностика электронных систем авто включает в себя такие услуги как диагностика генератора, диагностика датчиков, в том числе диагностика датчика ABS, диагностика лямбда-зонда, то есть полная диагностика автомобильной электроники.

Специалисты сервисного центра VFM-АВТО, имеющие существенный опыт работы с электрооборудованием, помогут решить любые проблемы по электрике в авто: от замены лапочек в фарах до сложного ремонта и диагностики генератора. В нашем центре работают только высококвалифицированные специалисты, которые грамотно используют в своей работе современную специализированную технику и инструменты. Компьютерная диагностика — это современных подход к «лечению» Вашего авто. Те нюансы, которые не могут увидеть даже самые профессиональные специалисты, не скроются от современного интеллектуального оборудования.

Диагностика и ремонт кондиционеров

Климатические системы выходят из строя по разным причинам, которые в большинстве случаев обусловлены естественным износом компонентов. Также не исключены механические повреждения, вызванные агрессивными внешними воздействиями, и поломки из-за несоблюдения правил эксплуатации. В любом случае перед тем, как озадачиться ремонтом оборудования необходимо провести его точную диагностику.

5 распространенных неисправностей автомобильных кондиционеров:

  • разгерметизация, в результате которой происходят утечки фреона;
  • неисправность компрессора;
  • неисправность электрики;
  • проблемы с охлаждением радиатора;
  • плохая циркуляция фреона.

Сервис VFM-АВТО осуществляет диагностику и ремонт авто-кондиционеров, проводит заправку всех моделей и дает гарантию на свою работу. Мы рекомендуем проводить профилактику и заправку авто-кондиционера минимум раз в год.

Делаем ремонт как для себя и несем личную ответственность за каждый автомобиль
70% клиентов обслуживаются у нас на постоянной основе в течении нескольких лет
Соблюдаем обозначеные сроки ремонта
Гарантия по документам на работы и запчасти
Фиксируем цену до конца ремонта
Оставайтесь в цеху и наблюдайте за процессом ремонта
Персонал автосервиса
Мастера нашего автосервиса имеют опыт работы от 5 лет, постоянно проходят курсы повышения квалификации
Рустам Шакирханов
Владелец автосервиса
Денис Зятьков
Специалист по автозапчастям
Иван Шелепов
Механик
Сергей Венедиктов
Механик
Услуги по ремонту автомобилей в Одинцово
Стоимость зависит от модели и года выпуска автомобиля. В среднем наши цены, ниже на 15-20%, чем у авторизованных центров.

Я даю разрешение на обработку моих персональных данных согласно правилам конфиденциальности

Точный подбор и доставка автозапчастей по ценам ниже рыночных на 17%
Каждый день отслеживаем цены у более 50 партнеров и собираем заказ по минимальной стоимости за 1-2 рабочих дня
Основные расходники есть в наличии на складе
Оригинальные запчасти и аналоги сопоставимые по качеству
Доставка 1-2 рабочих дня
Скидка 7% на установку в нашем сервисе
Подобрать запчасти со скидкой
Первый автомобиль в сервисе VFM был отремонтирован в 2011 году

Всё начиналось с маленького помещения с 1 подъемником и 1 специалистом. На данный момент к нам приезжает от 7-12 машин в день и трудятся 5 высококвалифицированных мастеров.

3 составляющих нашего сервиса:
Специализированный инструмент
Квалифицированные мастера
Современное оборудование
Или по телефону: +7 499 375-22-33
Располагаемся в 5 минутах ходьбы от ЖД станции Одинцово
Телефон:
WhatsApp | Viber | Telegram | Вконтакте
Почта для связи:
Режим работы:

Пн-Сб: 10:00 – 20:00
Вс: 10:00 – 18:00

Адрес:
г. Одинцово, 1-я Вокзальная улица, 45Ас2
(Въезд со стороны Можайского шоссе)